Микроиммобилайзеры и сервисные реле



Вопрос по подключению микроиммобилайзера.
Когда микроиммобилайзер подключаю к появляющимуся напряжению(сигнал "зажигание")- он не срабатывает, а при постоянном питании все работает нормально.
Сигнализация Capital-2.
У Capital-1 такого не замечал.
При "установках по умолчанию" микроиммобилайзер считается включенным в цепь "постоянного плюса". Код на микроиммобилайзер посылается немедленно после включения зажигания.
Если "плюс" берется с замка зажигания, необходимо установить паузу (0,4-0,5 сек) перед посылкой кода на декблокировку. Эта пауза необходима, чтобы микроиммобилайзер (после подачи питания) вышел на режим максимальной чувствительности распознования кодов.
Сдвиньте направо движок "задержка снятия блокировки №2" на 0,5 секунд. Или просто переназначьте выходы блокировок №№ 1 и 2 (поменяйте их местами).

Возможно прописать микроиммобилайзеры от CAPITAL 2000г. на новые модели EXCELLENTов(есть брелок-програматор)???Спасибо.
Нет, микроиммобилайзеры evo2 имеют динамический код, "старые" микроиммобилайзеры не подойдут.

Можно ли использовать сервисное реле SRT вместо блокировочного?
Да, несомненно. Назначьте на него алгоритм выхода "блокировка №1" или "блокировка №2".

Подскажите пожалуйста, какое напряжение удержания у сервисных реле систем Excellent Evo2?
Напряжение питания от 7.5 до 18 В. Ток коммутации — 15А (реле MRM — 0.5А).

Скажите пожалуйста, есть ли возможность при установке дополнительных сервисных реле избавиться от "сработки" реле в составе центрального блока. Если такой возможности нет, можно ли ее ввести при дальнейшем развитии системы. На мой взгляд, это поможет утранить демаскирующий шум при сработке системы и затруднить ее обнаружение "противником"
Если речь идет идет о системах Excellent evolution2, то это уже сделано: выходы системы можно сконфигурировать так, чтобы в центральном блоке ничего не "щелкало". Например, для управления поворотниками использовать сервисные реле SRL, а релейный выход базового блока использовать для управления другими устройствами.

Здравствуйте!
Уже довольно продолжительное время пользуюсь моделью Excellent City2. Решил подключить к ней иммобилайзер беспроводной блокировки. Выбрал для разрыва очень соблазнительную цепь. Но эта цепь защищена предохранителем 20А. А в характеристиках микроиммобилайзера на Вашем сайте указан ток коммутации 15А. Я так понимаю, и в одном и в другом случае присутствует определенный запас. Можно ли реально поставить микроиммобилайзер в эту цепь?
К сожалению, исходя их формальных характеристик Вашего запроса, ответ весьма однозначный: нет. Это определяется параметрами встроенного в микроиммобилайзер реле - производитель не гарантирует его работу при нагрузках выше номинальной. Иначе, возможно подгорание или спекание контактов релейной группы. В вашем случае это будет означать выход всего устройства (микроиммобилайзера) из строя.
Однако, в реальности защита цепи предохранителем 20 А не означает, что такие токи действительно протекают по всем цепям, защищенных этим предохранителем. Возможно, что простое измерение тока в "соблазнительной цепи" даст существенно меньший результат. Тогда микроиммобилайзер устанавливать можно.
Примите также во внимание, что измерять протекающий ток нужно достаточно тщательно, так как при небольшом его среднем значении возможны кратковременные мощные выбросы.