Архив
- Evo2-Slave/GSM (конец выпуска)
- Высокочастотные метки (2,44 ГГц)
- GSM-устройства первого поколения
- Evo2 - начало выпуска (по май 2008)
- Magic Pager
- Системы "первой генерации"
- Очень старые модели
- Архив старых статей
|
41 | 29.01.2008 | Идентична версии 40, но используется исключительно в старых платах (E2-41) при замене (upgradе) более старых версий процессора. |
40 | 29.01.2008 | Исправлена некорректность в обработке команд «обучающего брелка» в одном из режимов работы системы. Для более ранних версий процессора данная проблема снимается кратковременным снятием питания или входом в программирование системы. |
39 | 18.01.2008 | Идентична версии 38, но используется исключительно в старых платах (E2-39) при замене (upgrad’е) более старых версий процессора. |
38 | 18.01.2008 | Внесена коррекция, устраняющая затруднение в рестарте работы процессора предыдущей версии (A2-36) при пониженной температуре. Ранее в отдельных системах эта проблема могла наблюдаться при подаче питания на базовый блок при температуре ниже -25…30 градусов. В таком случае рекомендуется слегка согреть блок перед подключением питания. Работающая система переносит замораживание до температуры -40 градусов без затруднений. |
37 | 09.07.2007 | Идентична версии 36, но используется исключительно в старых платах (E2-37) при замене (upgradе) более старых версий процессора. Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2. |
36 | 03.07.2007 | Усилена защита процессора от сильных импульсных помех, которые могли вызывать сбой в работе процессора. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-36. Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2. |
35 | 25.04.2007 | Идентична версии 34, но используется исключительно в старых платах (E2-35) при замене (upgradе) более старых версий процессора. При upgrad’е систем желателен upgrade ПО брелка. |
34 | 25.04.2007 | Запрещен прямой переход в режим «Автосервис» при гипотетическом блокировании передачи команд на снятие и последующем их длительном воспроизведении. Наиболее корректно эта и все следующие версии системы будут работать с новыми версиями брелка. |
33 | 18.04.2007 | Идентична версии 32, но используется исключительно в старых платах (E2-33) при замене (upgradе) более старых версий процессора. |
32 | 18.04.2007 | Устранена проблема «псевдозависания» процессора: если из-за некорректного подключения внешних устройств напряжение питания базового блока падало ниже 5,5 Вольт, это могло «тормозить» работы системы вплоть до его остановки. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-32. Введена дополнительная индикация: событие Reset (перезапуск) системы в режиме «Снято с охраны» (код события 77). |
31 | 09.11.2006 | Идентична версии 30, но используется исключительно в старых платах (E2-31) при замене (upgradе) более старых версий процессора. |
30 | 09.11.2006 | Повышена защищенность линий связи процессора с EEPROM. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-30. |
29 | 28.04.2006 | Идентична версии 28, но используется исключительно в старых платах (E2-29) при замене (upgrade) более старых версий процессора. |
28 | 28.04.2006 | Устранены возможные сбои в работе систем при воздействии импульсных помех большой амплитуды и длительности на провода питания. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-28. |
27 | 28.11.2005 | Идентична версии 26, но модифицирована для новых плат базовых блоков систем. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-27 (в отличие от более ранних E2-1 … E2-26). Для программирования нужна новая версия программного обеспечения, подробнее![]() |
26 | 06.07.2005 | Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою синхронизации метки после замены батарейки, если перед этим метка длительное время работала при существенно низком напряжении питания. В предыдущих версиях ситуация исправляется сбросом питания или кратковременным переходом в режим программирования. Добавлены события: - Получена команда отпирания дверей пассажиров - Скорость выше порога - Скорость ниже порога Добавлена функция «Измерение по заднему фронту» для правильного определения оборотов двигателя на некоторых автомобилях (например, Тойота РАВ4) |
25 | 24.06.2005 | добавлено событие «введен ПИН-код» |
24 | 05.05.2005 | Улучшена стабильность работы систем при плавном падении напряжения питания |
23 | 28.04.2004 | В некоторых случаях некорректно работали выходы управления замком капота сирены Magic Voice; уточнение алгоритма программируемых беспроводных выходов |
22 | 19.04.2004 | Уточнены алгоритмы программируемых выходов для программ, привязанных к одному и тому же выходу |
21 | 31.03.2004 | Уточнен алгоритм работы входа, разрешающего дистанционный запуск «режима защиты от захвата». Теперь запуск этого режима разрешен только через 25 секунд после включения зажигания |
20 | 29.03.2004 | исправлена ошибка (появившаяся в версиях 18 и 19 из-за увеличения числа разрешенных алгоритмов входов): при снятии с охраны не индицировалась причина тревог по микроволновому датчику или датчику удара, в режиме тревога пейджер мог неправильно передавать сигнал тревоги, вызванной срабатыванием этих датчиков уточнен алгоритм работы программируемых выходов: ранее мог исчезать первый испульс при изменении режима работы системы (при наличии на выходе нескольких алгоритмов) исправлена ошибка: программируемый выход мог не включаться, если пауза перед его включением была выбрана минимальной (50 мс) |
19 | 17.03.2004 | исправлена ошибка: при подключенной функции «подсветка салона» и подключении к лампе салона с «плавным гашением света, обусловленного ШИМ-модуляцией» время диагностики могло увеличиваться. Если импульсы на входе дверей были непродолжительными (1-2 сек например, попытка «дожать» неплотно закрытую дверь), запрещалось снятие с охраны последним брелком добавлено событие: «При вкл. зажигания: веден ПИН-код» (нет защиты от захвата) |
18 | 13.01.2004 |
добавлено событие «команда открытия багажника» добавлено событие «нет метки при включении зажигания» добавлено событие «изменение источника тревоги» добавлено событие «открытие капота в охране» добавлен алгоритм входа «Датчик присутствия водителя» добавлен алгоритм входа «Сигнал снятия с охраны» добавлен алгоритм входа «Сигнал включения защиты от захвата» добавлены алгоритм выходов «Программа 6,7 и 8» |
17 | 08.01.2004 |
Добавлено событие включения выхода «запирание дверей по скорости». Добавлено условие включения выхода в режиме «автосервис». Снято ограничение времени ввода ПИН-кода временем тревоги. Уменьшено время реакции системы на нажатие кнопки ПИН-кода. Улучшено прохождение команд управления микроиммобилайзерами и сервисными реле. |
16 | 17.09.2003 | Устранена проблема, связанная с передачей сигналов управления пейджером через «длинную линию», что приводило к передаче ложных сигналов передатчиком пейджера или к срыву передачи данных (особенно коротких сигналов проверки связи). |
15 | 12.09.2003 | Изменен алгоритм обработки импульсных сигналов перегрузки выходов на сирену при многократных перегрузках вызванных некачественными сиренами. Устранена ошибка обработки таймеров. При наличии метки и некорректном выходе из режима AntiHiJack время автопостановки и интервал между сигналами проверки связи могли искажаться. |
14 | 02.09.2003 | Изменен алгоритм ввода PIN-кода при подшивке брелков: разрешенное время увеличено с 10 секунд до 30 секунд. Устранена ошибка: если в системе нет меток, «иммобилайзер» мог не активизироваться повторно после его однократной отмене брелком. |
13 | 11.08.2003 | Устранена ошибка в работе пейджера: сигнал «проверка связи» вместо сигнала «постановка на охрану» передавался всегда (даже при не установленной функции «контроль канала») |
12 | 05.08.2003 | Устранены ошибки: 1. При снятии (командой 3,2) после тревоги при включении зажигания загорался свет (на 30 секунд или до выключения зажигания); 2. Время работы турбо-таймера с брелка можно было установить больше 8-й ступени; 3. Запуск двигателя внешней командой (салатовый провод) зажигал светодиод вплоть до изменения режима работы системы. Внесены улучшения: 4) Снятие с охраны брелком отменяет 5-минутный запрет на ввод PIN-кода при неудачной двукратной попытке его ввода (важно при обучении пользователя); 5) При установленной функции «запирание дверей при включении зажигания» теперь система ждет 3 секунды (для определения фактического закрытия дверей) безотносительно к тому, установлена ли функция «наличие подсветки салона» или нет. |
11 | 21.07.2003 | Устранена ошибка: невозможно было открыть багажник в охране командой метки № 5 без предварительного включения света (№ 6) Устранена ошибка: при входе в Автосервис при открытой двери светодиод продолжал гореть все время нахождения в режиме Автосервис. |
10 | 11.07.2003 | Для надежной передачи кода в условиях сильных помех (например, при большом количестве беспроводных команд), код на пейджер передается дважды. |
9 | 07.07.2003 | Отменено действие команды № 6 метки (в режиме снято с охраны) из-за несоответствия описанию |
8 | 04.07.2003 | Добавлено: Команда № 6 метки может открыть двери пассажиров (в режиме снято с охраны) и включить свет (в охране) |
7 | 03.07.2003 | В графу «событие» (произвольное программирование алгоритма работы выхода) добавлены «Постановка на охрану» и «Снятие с охраны» |
6 | 30.06.2003 | При разрешении автопостановки по отсутствию сигналов метки: первый сигнал о невозможности автопостановки (например: дверь открыта, а метки «нет») отложен на 1 минуту |
5 | 26.06.2003 | Улучшен алгоритм самосинхронизации часов метки и базового блока в режиме «снято с охраны» (увеличен допуск на «новые» сигналы присутствия) |
4 | 17.06.2003 | Изменен алгоритм работы дистанционного запуска в составе систем Continent и Comfort (при АКПП): 1) запрет запуска после тревоги снимается открытием двери в режиме снято с охраны; 2) теперь тревога по радару не запрещает запуск |
3 | 16.06.2003 | Устранен дефект, из-за которого в некоторых системах Continent и Comfort не принимались команды с брелка при отпущенном ручнике. Данный дефект был связан со значительным разбросом входных емкостей процессоров серии PIC18xx252. |
2 | ? | Капот открывается на секунду позже (для правильного звучания сирены Magic Voice в системах Country и Comfort) |