ПО систем Evo2.5

Comfort2

Country2

Continent2

Capital2

City2



ПО систем Evo2.5

ВНИМАНИЕ!
Системы Evo 2,5 программируются Magic Tuner 2.13
Evo 2 программируются MT2 (LPT)
Более поздние версии не совместимы с Evo2/2,5! Они портят память.

02.61 20.08.2009 Идентична версии 02.60, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.60 20.08.2009 Скорректировано управление датчиком удара, укомплектованного зуммером. Теперь при активизации Иммобилайзера зуммер издает 2 предупредительных сигнала.
Устранено затруднение, проявившееся начиная с версии процессора 02.56. Данное затруднение могло проявляться в случаях, когда система ставилась на охрану с активным Иммобилайзером, и проявлялось как событие с кодом 65 («отсутствует датчик удара при постановке»).
Усилена защита процессора от воздействия импульсных помех при разрядах статического электричества.
02.59 08.05.2009 Идентична версии 02.58, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.58 08.05.2009 Ограничено 30 секундами время звучания зуммера при активизации «Иммобилайзера».
Уточнен сетевой протокол работы устройств.
02.57 23.01.2009 Идентична версии 02.56, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.56 23.01.2009 Изменена трактовка события «окончание запуска». Теперь оно называется «завершение запуска», и возникает в режимах «Охрана», «Тревога», «Дистанционный запуск» и в «Противоугонном режиме». Событие «завершение запуска» означает, что система выключает выход поддержки зажигания (штатно – из-за завершения времени прогрева; или аварийно – при принудительной остановке двигателя).
Устранена появившаяся в версии 52 ошибка, не позволявшая оперативно тихо поставить систему на охрану при установленной функции «Иммобилайзер».
Введены следующие изменения в функции совместимости с сетевыми устройствами:
  • Введена функция «Запрет охраны с работающим двигателем», запрещающая переход в охрану при включенном зажигании по сетевой команде «поставить на охрану»;
  • Увеличено до 2 секунд «Время задержки тревоги». Внесены коррективы в обработку входов дверей и багажника (при установке этой функции).
Унифицирована реакция системы на неотключенный «Иммобилайзер» при любой комбинации дополнительных функций.
02.55 16.01.2009 Доработан алгоритм работы функции «Иммобилайзер при запущенном двигателе».
02.54 24.12.2008 Уточнен алгоритм отключения стартера по погасанию контрольной лампы заряда. Ранее «допуск на мерцание лампы заряда» мог устанавливаться неверно, что приводило к раннему отключению стартера.
02.53 11.09.2008 Промежуточная (отладочная) версия системы. Только пробные установки для получения отзывов.
02.52 11.09.2008 Введена новая функция: Иммобилайзер при запущенном двигателе. Она предполагает требование отмены Иммобилайзера при снятии системы с «Охраны с работающим двигателем» (если установлена собственно функция Иммобилайзер). Теперь (например) при снятии с охраны дистанционно заведенного автомобиля требуется обязательно «отменить Иммобилайзер». Попытка начать поездку без отмены (сигнал спидометра, превышение оборотов холостого хода, пропадание сигнала ручника) сразу останавливает двигатель.
Максимальное время на отмену равно времени на «переподключение Иммобилайзера» (задается при программировании). Только в автомобилях с АКПП время не ограничено (пока есть сигнал PARK). Попытка выключить, а потом повторно включить зажигание не снимает запрета на поездку. Наоборот, это приводит к тем же последствиям, как и попытка включить зажигание при активном Иммобилайзере.
Для доступа к новой функции необходимо обновить программу Magic Tuner.
Применять новую функции для реализации «второго рубежа» разумно совместно функциями Запрет выключения иммобилайзера брелком + Отпирать замок капота при отключении иммобилайзера; и выключенной функции Отпирать капот при запуске двигателя. Кроме этого мы рекомендуем установить Переход в тревогу (как реакцию на включение зажигания при неотмененном Иммобилайзере).
Упрощен и облегчен алгоритм работы системы при наличии комбинации функций: Иммобилайзер + Запрет запуска двигателя + Выключение иммобилайзера меткой автоматически. Теперь активный Иммобилайзер отменяется сразу (ранее для этого необходимо было включить зажигание).
02.51 08.08.2008 Идентична версии 02.50, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.50 08.08.2008 Исправлены некорректности и дополнены алгоритмы обработки команд брелка и метки в некоторых режимах. Уточнения в виде команд приводится ниже.
Если турботаймер запущен:
  • Нажатие на кнопку 1 брелка или команда 1 метки ставят систему в режим «Охрана с работающим двигателем» до окончания работы турботаймера;
  • Нажатие на комбинацию кнопок 2+3 брелка или команда 3 метки переводят систему в режим «Охрана с работающим двигателем» до окончания времени прогрева или до выключения зажигания.
Во всех режимах введен контроль поддержки зажигания в зависимости от состояния входа IGN системы. Ранее поддержка зажигания не выключалась, если сигнал на входе IGN пропадал.
02.49 25.07.2008 Промежуточная (отладочная) версия системы. Поставлялась в количестве ДВУХ штук. Настойчиво рекомендуем обновить версию, так как в работе системы возможны некритические ошибки. В частности (при комбинации некоторых функций) может не работать комбинация кнопок 2+3 брелка.
02.48 24.07.2008 Устранена ошибка, разрешавшая ввод числа 10 при установке цифр ПИН-кода. Данная ошибка никак не сказывалась на работе системы, но введенное таким образом значение неверно идентифицировалось в программе Magic Tuner.
Возвращена обратно ранее блокированная возможность поставить автомобиль в режим «Охрана с работающим двигателем» командой 3 метки.
02.47 29.04.2008 Введен механизм перезапуска процессора системы, который вступает в действие при воздействии импульсных помех на центральный процессор системы (абсолютно нештатный режим).
Данный механизм действует в тех случаях, когда импульсные помехи настолько велики, что приводят к искажению информации, записанной в самом ОЗУ центрального процессора (простейший аналог – запихните отвертку в работающий компьютер и потребуйте, чтобы он продолжил работу). В большинстве случаев оказалось возможным обнаружить сбой работы и перезапустить процессор. Особо подчеркиваем, что данный сбой не связан с ошибками программного обеспечения, а исключительно с насильным искажением информации в процессоре. Сбой проявлялся, как правило, в виде отказа работы системы, но вылечивался сбросом и повторной подачей питания.
В любом случае рекомендуем не доводить систему до такого режима, так как импульсные помехи могут в редких случаях вызвать стирание жизненно важной информации, записанной в EEPROM. Критерием опасности возникновения такого режима является неоднократный мгновенный переход системы в режим тревога сразу после постановки на охрану (с кодом события 17 – «тревога после пропадания питания») или диагностика при снятии (код 77 – «ресет системы в режиме снято с охраны»). В таком случае рекомендуем проверить массу системы и «растащить» цепи питания системы и цепи управления приводами, так как главным источником помех является обратный выброс накопленной энергии из обмоток приводов или обмотки замка капота.
Только пробные установки для получения отзывов.
02.46 17.04.2008 Повышена надежность чтения содержимого энергонезависимой памяти системы (EEPROM), если данные читаются некорректно из-за высокого уровня импульсных помех.
Устранено затруднение в рестарте процессора (системы City2.5, Capital2.5 и Country2.5) при неисправности системы защиты выходов. Ранее такая аппаратная неисправность могла при определенных условиях блокировать работу системы.
Ликвидирован абсолютный запрет на работу системы, если она находится в режиме «калибровки часов». Ранее такое затруднение могло иметь место, если из-за неверного чтения EEPROM режим работы системы определялся неверно (импульсные помехи) или была допущена ошибка выпуска («точная калибровка часов не завершена» – только для систем Continent2.5 и Comfort2.5).
Поставлялась весьма ограниченно.
02.45 29.01.2008 Идентична версии 02.44, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.44 29.01.2008 Изменена обработка следующих сетевых команд:
  • команда «отменить Иммобилайзер» теперь открывает капот (если он не был открыт ранее) даже в том случае, когда действительная «отмена Иммобилайзера» не требуется;
  • команда «поставить на охрану» прекращает тревогу, если ее причина устранена.
Перевод системы в режим «Автосервис» теперь не приводит к безусловному отпиранию капота. В режиме обычной эксплуатации это никак не влияет на работу системы, так как для перевода в режим «Автосервис» предварительно необходимо снять «систему с охраны» и (возможно) «отменить Иммобилайзер» - тем самым, капот будет отперт заранее.
Исправлена некорректность в обработке команд «обучающего брелка» в одном из режимов работы системы. Для более ранних версий процессора данная проблема снимается кратковременным снятием питания или входом в программирование системы.
02.43   Не поставлялась
02.42 25.01.2008 Введен контроль отпирания и запирания капота: штатным алгоритмом управления капот невозможно «повторно» отпереть (если он уже был отперт) или «запереть» (если он уже был заперт). Это исключает повреждение замка капота при подаче неоднократных повторных команд, например для «запирания» запертого замка.
Внимание! С введением контроля для использования штатного алгоритма необходимо обязательное назначение как «отпирания», так и «запирания» на выходы системы. В противном случае - например, если выход на «отпирание» отсутствует: система один раз заперев капот уже никогда его снова не запрет, так как команда на «отпирание» не выполнялась, и он считается всегда закрытым.
02.41   Не поставлялась
02.40 21.01.2008 Внесена коррекция, устраняющая затруднение в рестарте работы процессора предыдущих версий (02-36 и 02-38) при пониженной температуре. Ранее в некоторых системах эта проблема могла наблюдаться при подаче питания на базовый блок при температуре ниже -20…25 градусов. В таком случае рекомендуется слегка согреть блок перед подключением питания. Работающая система версий 02-36 или 02-38 переносит замораживание до температуры -40 градусов без затруднений.
Вновь разрешен перевод системы в режим «охрана с работающим двигателем» сетевой командой «поставить на охрану».
Внимание: так как сетевая команда «поставить на охрану» теперь может переводить систему в режим «охрана с работающим двигателем», для безусловной блокировки данной команды от Slave-модуля можно использовать подключение одного из его входов к замку зажигания (положение IGN).
02.39   Не поставлялась
02.38 02.08.2007 Идентична версии 02.36, но ориентирована на использование Slave-модулей при наличии сильных помех в подключаемых цепях.
02.37   Не поставлялась
02.36 09.07.2007 Предусмотрена защита сетевых устройств от Reset?а (перезапуска) из-за воздействия импульсных помех в момент постановки на охрану, что могло приводить к пропуску номера сессии. Усилена защита процессора от сильных импульсных помех, которые могли вызывать сбой в работе процессора. Уточнен алгоритм отпирания капота «при отмене Иммобилайзера» или по сетевой команде. Ранее такие команды могли отпирать даже уже отпертый капот. По многочисленным просьбам запрещен перевод системы в «охрану с работающим двигателем» сетевой командами «Поставить на охрану» и «Перевести в дневной режим». Исключено влияние ошибки, вызванной некорректным взаимодействие базового блока с программой MT3 (USB-адаптер) в одном из режимов. Для безошибочной работы программы MT3 с предыдущими версиями рекомендуем загрузить новую версию программы с сайта. В окне программы Magic Tuner (для Evo-2) отображается как версия B2-54. Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgrad?е) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2.
02.35 25.04.2007 Запрещен прямой переход в режим «Автосервис» при гипотетическом блокировании передачи команд на снятие и последующем их длительном воспроизведении. Наиболее корректно эта и все следующие версии системы будут работать с новыми версиями брелка.
Введена индикация не только версии, но и подверсии процессора. Теперь выбор функции 75 позволяет увидеть версию процессора нажатием на кнопку 1 и подверсии – нажатием на кнопку 2. В частности, для данной версии нажатие на кнопку 1 даст две коротких вспышки, на кнопку 2 – три длинных и пять коротких.
По многочисленным просьбам возвращена охрана салона (внутренняя зона микроволнового датчика) при работе стеклоподъемников и в режиме «охраны с работающим двигателем».
В окне программы Magic Tuner (для Evo-2) отображается как версия B2-53.
02.34 18.04.2007 Устранена проблема «псевдозависания» процессора: если из-за некорректного подключения внешних устройств напряжение питания базового блока падало ниже 5,5 Вольт, это могло «тормозить» работы системы вплоть до его остановки.
Введена дополнительная индикация: событие Reset (перезапуск) системы в режиме «Снято с охраны» (код события 77).
Попутно ликвидировано затруднение, вызванное появлением новой функции в версии 02.30. В установках по умолчанию была запрограммирована функция «Отпирать замок капота при выключении иммобилайзера», что делало невозможным отпирание замка капота, если функция «иммобилайзер» не установлена. Отменить данную функцию для всех систем версий 02.30...02.33 можно с помощью программы MT3 (USB-адаптер).
02.33 02.02.2007 уточнен алгоритм работы системы при ШИМ-модуляции на входе дверей
02.32 29.11.2006 добавлено открытие капота при снятии ПИН-кодом (если установлена функция «отпирать замок капота при выключении иммобилайзера»)
02.31 22.11.2006 Устранена неточность алгоритма, выражавшаяся в том, что при переводе в режим «Автосервис» при неоткрытом капоте, он оставался заблокированным.
Добавлена пауза 2 секунды перед включением поддержки зажигания после получения команды «Автозапуск».
02.30 09.11.2006 Устранена ошибка, когда новый (ранее необученный) Slave-модуль не обучался автоматически при записи первого события.
Устранена избыточность алгоритма, разрешавшая Slave-модулю управлять внешними устройствами (отпереть двери, открыть багажник и т.д.) в режиме «Автосервис».
Добавлено оповещение пейджером о событии «Потеря GSM-сети» (канал резервного оповещения).
Добавлены функции «Не отпирать капот при снятии с охраны» и «Отпирать капот по выключению иммобилайзера».
Расширен диапазон регулировок времен на запирание и отпирание замков дверей (сначала от 0.8 до 30 секунд, следующее значение 0.5 секунд).
Повышена защищенность линий связи процессора с EEPROM.
Внимание! Для получения доступа к новым функциям необходимо обновить программу MT3 (USB-адаптер).
02.29 - Не поставлялась
02.28 - Не поставлялась
02.27 - Не поставлялась
02.26 26.07.2006 По многочисленным просьбам отменено 20 секундное ограничение на переход в режим «Автосервис» после снятия автомобиля с охраны.
Поставлялась в единичных экземплярах.
В окне программы Magic Tuner (старая) отображается как версия B2-38.
02.25 02.06.2006 Переход в режим «Автосервис» разрешен только в течение 20 секунд после снятия автомобиля с охраны.
Сетевая команда «Поставить на охрану» (от Slave-модуля или от GSM-модуля) еще раз запирает замки дверей, если уже установлен режим «Охрана».
В окне программы Magic Tuner (старая) отображается как версия B2-37.
02.24 12.05.2006 Событие «Поставить на охрану» Slave-модуля при включенном зажигании переводит систему в режим «Охрана с работающим двигателем».
Добавлена поддержка 8-и «Особых команд» GSM-модуля.
В окне программы Magic Tuner (старая) отображается как версия B2-36.
02.23 28.04.2006 Устранены возможные сбои в работе систем при воздействии импульсных помех большой амплитуды и длительности на провода питания.
В окне программы Magic Tuner (старая) отображается как версия B2-35.
02.22 - Не поставлялась
02.21 03.04.2006 Первая серийная версия системы Slave/GSM (Evo2.5). Система разъемно совместима с Evo2.
Взаимозаменяемы брелки, микроиммобилайзеры и сервисные реле. Датчики систем совместимы только сверху вниз: датчики от системы Slave/GSM совместимы с системой Evo2; обратная замена исключена.
В окне программы Magic Tuner (для Evo-2) отображается как версия B2-33. С помощью указанной программы можно установить только часть функций системы. Для корректного программирования этих функций с помощью старой программы обязательна версия программного обеспечения не ниже 1.12, подробнее