ПО систем R'Evo3/Evo3

Обновление ПО производится только для сертифицированных установщиков!

С помощью программы ProgEvo_ver_XX можно обновить версию ПО установленной системы R'Evolution3/Evolution3 (без демонтажа базового блока).
Чтобы получить архив последнего файла обновления ПО просто нажмите на его номер.

ВНИМАНИЕ!
Для работы с системами версии 4.41 и ниже скачайте Magic Tuner 3.38
Системы Evo 2,5 программируются Magic Tuner 2.13
Evo 2 программируются MT2 (LPT)
Более поздние версии не совместимы с Evo2/2,5! Они портят память.

Инструкция к программе

  • Войти в режим программирования;
  • Замечание: при обновлениии ПО содержимое EEPROM системы (основные функции, брелки, ПИН-код) останется нетронутым; содержимое флеш-памяти будет утрачено;
  • Запустить программу обновления. Вся процедура займет около 10 минут;
  • Нажать на кнопку «Начать программирование»;
  • Дождаться завершения программирования;
  • Программа проверяет правильность программирования автоматически;
  • Необходимо дождаться полного завершения сеанса программирования (звуковой сигнал);
  • Важно: при нарушении связи с базовым блоком (например, при обрыве проводов, отказе питания или аварии компьютера) нужно просто восстановить все соединения и возобновить работу программы;
  • Замечание: если Вы сомневаетесь, в каком режиме находится система (перед обновлением ПО) воспользуйтесь клавишей «Запрос режима работы».

Прочтите внимательно: начиная обновление программного обеспечения (ПО) системы, Вы соглашаетесь с нижеизложенным. Если Вы не согласны, не обновляйте ПО.

ОГРАНИЧЕНИЕ

Настоящим Вы соглашаетесь отказаться от попыток изменения, перевода, дизассемблирования, декомпиляции или инженерного анализа программы в целом или по частям. Вам запрещается использовать программу или любую ее часть для каких-либо целей за исключением обновления ПО устанавливаемой Вами системы, но файл запрещается изменять или модифицировать.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Полную ответственность за использование и результаты использования несет лицо, применившее эту программу для обновления ПО системы. Во всех случаях игнорирование предупреждения о несоответствии обновления ПО при проверке происходит на риск и ответственность лица, применяющего эту программу.


ВЕРСИИ ПО Evo3/R'Evo3

04.83 07.10.2013 Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
  1. Исправлен алгоритм импульсного управления поворотниками в тревоге

  2. Добавлены галочки:
  3. Игнорировать постановку в охрану по CAN.
  4. Игнорировать снятие с охраны по CAN.
04.82 18.09.2013 Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
  1. Переработан алгоритм «импульсного управления левым поворотником»
  2. Изменен переход в режим «автосервис» - после снятия всех ограничений (иммобилайзер/повторная авторизация) перевести систему в «автосервис» возможно первые 25 сек после включения зажигания или в любой момент с выключенным зажиганием. С включенной поддержкой зажигания переход в режим «автосервис» запрещен.
  3. Переработан алгоритм выхода из режима «автосервис» (могли возникать проблемы с постановкой/снятием по CAN от штатного брелка автомобиля).
  4. Событие «Получена команда открытия багажника» теперь вырабатывается еще если она пришла по CAN (от штатного брелка автомобиля). Событие вырабатывается только в охране.
  5. Переработан алгоритм перегрузки линии питания датчиков и CAN.
  6. Добавлен список событий включения/выключения программируемых выходов (все события вырабатываются по CAN только в том случае если эта информация есть в КАНе)
  7. В МТ добавлены индикаторы статусов КАНа (работают и без назначения входов КАНа).
  8. В МТ восстановлена галочка «Запуск по двери водителя» (Для реализации данной функции необходимо сделать подготовку к ДЗ (тип коробки значения не имеет) и обязательно автоснятие по метке – тогда после открытия водительской двери запускается двигатель).

04.81 04.06.2013 Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76 Cписок изменений.
04.80 04.06.2013 Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76 Cписок изменений.
04.77 11.04.2013 Вышла новое обновление для версий ПО 4.76 Cписок изменений.
04.53 11.04.2013 Оптимизирован код программы. Оптимизирован алгоритм проверки метки при снятии SLAVE (снимается при наличии метки ДАЖЕ в тревоге и диагностике при постановке по команде со штатного брелока автомобиля).
04.76 12.03.2013 Обновление возможно для плат версии 10 в офисе Magic Ring.
Cписок изменений и доработок содержит более 50 пунктов.
04.52 30.10.2012 Изменен алгоритм обработки перегрузок на минусовых выходах гл. блока (для версии плат 9,10).
04.51 04.10.2012 Оптимизирован алгоритм обработки входа двери пассажиров при дистанционном запуске (для версии плат 9,10).
04.50 июль 2012 Оптимизирован алгоритм поиска метки в охране. Алгоритмы автоснятия работают быстрее.
Это последняя версия ПО, на которую возможно обновлять системы с версий 41-49.
04.49 12.04.2012 Исправлена ошибка. Не всегда запирался замок капота при постановке на охрану с помощью реле SRH.
Невозможно обновление с сохранением настроек. Данная прошивка для версий плат 7 и выше. Платы ниже 7 версии будут обновлены этой программой на 4.45
04.48 03.04.2012 Существенно снижено потребление базового блока в охране.
Исправлена ошибка. При открытой двери пассажира иногда срабатывала автопостановка по метке.

04.45 13.02.2012 Исправлена ошибка. Не работал алгоритм импульсного входа "Поддержка метки".

04.44 27.12.2011

Совместима с Magic Tuner начиная с версии 3.41!

  • При входе в обучение брелков, система разрешает чтение настроек по сети.
  • Появилась возможность закрывать двери в движении по сигналу от трансивера. Поддерживается с версии трансивера (иммобилайзера-идентификатора) 6.8.
  • Добавилась поддержка Расширителя входов-выходов.
  • Добавлен алгоритм импульсного включения левого поворотника (Настройки/Импульсное управление левым поворотником). При включении и выключении старого алгоритма поворотников появляется импульс длительностью установленной в Magic Tuner (Времена/Управление светом). Длительность импульса минимум 50мс.
  • Появилась галочка Проверять наличие метки в охране. Она ОТМЕНЯЕТ все автоснятия, кроме "только по опросу".

  • Импульсный вход:
    - Добавлены 2 алгоритма Заводить двигатель - импульсный и статусный.
  • - Добавлен Вход срабатывания микроволнового датчика. Его активация приводит к тревоге по первому микроволновому датчику.
    - Появилась функция Снимать с охраны при присутствии метки. При установке галочки (Настройки/Проверять наличие метки в охране), в охране постоянно производится опрос метки. При нахождении метки, взводится таймер на 20 сек, и в течение этого времени при появлении сигнала на входе машина снимается с охраны.


  • Вход зажигания можно назначать на Can, физический вход на плате больше не переназначается.
  • При переподключении иммобилайзера производится постоянный опрос метки. При нахождении метки время на переподключение возобновляется.
  • При установке галочки Выключение иммобилайзера меткой автоматически, будет происходить опрос метки всегда при включенном иммобилайзере и выключенном зажигании.
  • При Простой отмене противоугонного режима, опрос метки продляется на весь режим защиты от захвата, а Брелок-метка тоже отменяет режим (без этой галочки режим защиты от захвата отменяет только безкнопочная метка).
  • Режим Защиты от захвата начинает имитацию глушения двигателя не на 15-й секунде, а на 30-й. На 15-й секунде производится только двойной писк сиреной.
  • Автопостановка окончательно установлена на 5 сек, 10 сек, 30 сек, 2 мин.
  • Галочка Багажник по дверям теперь распространяется и на двери пасcажиров.
  • Событие Авария-боковой или продольный удар возникает только в режиме снято с охраны с включённым зажиганием.
  • Добавлена возможность запрещать сниматься с охраны по Can/Slave, если поставили на охрану с брелка Excellent.
  • Исправлены ошибки при переходе в режим AHJ, появившиеся при работе с новыми метками-брелками.
  • Улучшен алгоритм кнопок на руле.
  • Исправлено отображение напряжения при обучении аналоговой кнопки руля.
  • Уточнён запрет дистанционного запуска из-за тревоги. Только тревоги по двери водителя и капоту запрещают дист. запуск втечение текущей охраны. Для разрешения при АКПП, достаточно снять с охраны и открыть дверь. При МКПП, необходимо создать виртуальную нейтраль. т.е. включить поддержку зажигания.
  • Переработаны алгоритмы включения программируемых выходов.
  • Событие Не удалось запустить двигатель формируется только при наличии тахометра или лампы заряда в системе.

  • 04.42 04.43 Версии 4.42 и 4.43 являются служебными.
    04.41 26.09.2011 Исправлена ошибка. Повторная авторизация не возобновлялась при очередном снятии с охраны, если при предыдущем снятии с охраны возникла тревога по включению зажигания и не отключённом иммобилайзере.
    Добавлены алгоритмы для дистанционного запуска с кнопки старт/стоп :
    • появление событий включения/выключения стартера при дистанционном запуске.
    • Появилась галочка в Magic Tuner “Не активировать события поддержки зажигания при включении и выключении Турбо таймера”.Это позволяет назначить разные алгоритмы на программируемые выходы при управлении поддержкой зажигания при дистанционном запуске и Турбо таймере.
    • Появилась галочка в Magic Tuner “Не проверять наличие поддержки зажигания и стартера при запуске”.
    • Появилась галочка в Magic Tuner “Не управлять светодиодом при Турбо таймере”.
    • Появилась галочка в Magic Tuner “Отключении Турбо таймера только в охране”. Она откладывает выключение алгоритма Турбо таймера до постановки в охрану. Если время работы Турбо таймера к моменту постановки в охрану истекло, то немедленно произойдёт событие “Выключение ТТ”. Если нет, то событие “Выключении ТТ” будет отложено на время работы таймера.
    • Появилась возможность устанавливать задержку на опознание метки в режиме Защиты от захвата. Для этого измените Таймер задержки опроса метки при AHJ в закладке «Свойства» Главного модуля.
    04.40 04.39 Версии 4.39 и 4.40 являются служебными.
    04.38 24.06.2011 Исправлена ошибка, появившаяся при обновлении с версий до 4.34 на версии 4.35- 4.37.
    04.37 19.04.2011 Исправлена ошибка, появившаяся в версиях 4.34 - 4.36 из-за появления дополнительных алгоритмов работы: минимальное время срабатывания импульсного входа при обработке "Сигнала на открытие багажника" (дополненное требованием "Не переходить в режим экономии потребления") было слишком велико.
    Для последних версий плат порог срабатывания аналогового входа в цифровых режимах работы (в том числе и для "Распознавания цифрового сигнала") установлен в 2 Вольта.
    04.36 10.03.2011 Установлены условия иногда возникавшей ошибки: излишне рано срабатывала защита от перегрузок в цепях управления световыми сигналами (поворотниками).
    С учетом опыта эксплуатации современных машин в зимних условиях скорректирован алгоритм работы аналогового входа.
    04.35 02.03.2011 Изменен алгоритм обработки сигналов, посылаемых CAN-модулем: неверная информация, передаваемая в первой команде после «просыпания» шины (характерно для версий CAN 5.3.63 и 5.3.34) игнорируется.
    Пересмотрен алгоритм повторного включения питания при возникновении перегрузки в цепи питания CAN-модуля.
    Дополнен алгоритм отключения питания сетевых устройств (при снижении напряжения ниже критического):
    • минимально допустимое напряжение уменьшено;
    • изменение режима системы восстанавливает питание устройств на 1 минуту, что позволяет выполнить повторную авторизацию или сделать звонок.
    04.34 01.12.2010 Устранена ошибка: в предыдущей версии при наличии метки можно было перевести систему в режим Автосервис без предварительной отмены Иммобилайзера (в таком случае режим Автосервис запрещал работу двигателя без метки).
    04.33 28.10.2010 Важнейшее изменение: в связи с обновлением версий прошивки CAN-модуля и протокола его работы в систему введена обработка CAN-команды «Получена команда на отпирание багажника со штатного брелка». Теперь для полного управления системой в Slave-режиме через CAN рекомендуется использовать опцию «Slave по CAN (брелок)» - импульсное управление. Опция «Slave по CAN (система)», соответствующая статусному управлению, становится резервной. Применять ее стоит только в тех случаях, когда импульсное управление невозможно.
    Уточнена реакция системы на повторные нажатия кнопок брелка от штатной сигнализации (информация, получаемая по шине CAN).
    Минимальная реакция системы при невыполненной Повторной авторизации изменена с возврата в режим Охрана на активизацию Иммобилайзера (незапуск или останов двигателя).
    Добавлена пауза перед запиранием капота при активизации иммобилайзера во избежание многократных его отпираний и запираний при работе с высокочастотной меткой.
    При выходе из Противоугонного режима (Защита от захвата) добавлена короткая мелодия подтверждения для зуммера.
    Для совместимости с изделиями других производителей время удержания кнопки для ввода ПИН до достижения результата уменьшено с 1 до 0,9 сек.
    Исправлены следующие ошибки:
    • активизация выхода по условию Снято с охраны переставала работать после ресета системы;
    • после ресета системы не всегда корректно считывалась информация о сетевых устройствах. В частности, мог отсутствовать опрос метки трансивером;
    • неверно работали некоторые Slave-команды, передаваемые с помощью аналогового входа. В частности при подаче команд «Поставить в охрану» и «Перевести в дневной режим», изменение режима работы системы с одного на другой не достигалось, «Управление режимом Автосервис» работало не всегда корректно, «Дистанционный запуск» не выполнялся;
    • даже при установленных функциях «Автопостановка по метке» или «Автопостановка по метке и датчику» наличие метки рядом с автомобилем не отменяло перепостановку;
    • после корректного выхода из Противоугонного режима оставался заблокированным капот (если он не был отперт ранее).
    Устранено повторно проявившаяся в версиях 03.30/04.30 и 03.31/04.31 (ранее отмененное в версии 03.29) событие: повторная отсылка сообщения «Снято с охраны» при корректной отмене Противоугонного режима.
    Исправлена некорректность, проявлявшаяся при апгрейде систем с версиями 03.29/04.29 и ниже до версий 03.30/04.30 и 03.31/04.31: работа программируемых выходов для 2-ого и 4-ого типов импульса могла нарушаться. Для более ранних систем достаточно поставить количество повторений импульса в любое отличное от единицы значение, записать изменения в систему, после чего вернуть количество повторений в единицу и снова записать изменения.
    04.32 18.10.2010 Тестовая (бета-версия) системы.
    04.31
    (CAN)
    23.09.2010 Исправлена некорректность, проявившаяся в последних CAN-версиях системы: функция "Проверять наличие метки при снятии" неверно взаимодействовала с CAN-командами снятия с охраны в режимах "Slave по CAN(система)" и "Slave по CAN(брелок)" при использовании метки на 2,44 ГГц.
    Во всем остальном идентична своему двойнику – версии 3.31.
    03.31 23.09.2010 Уточнен алгоритм получения данных о положении рукоятки АКПП. Ранее система неверно интерпретировала запаздывание информация после включения зажигания.
    Исправлена ошибка, проявившаяся в предыдущей версии системы 3.30/4.30: было невозможно установить функцию "Тихой постановки" с брелка.
    04.30
    (CAN)
    09.09.2010 Устранены причины возникновения тревог по фиктивному открыванию капота, багажника или нажатию на педаль тормоза (редко возникающие ошибки при сбоях в передаче информации по шине CAN).
    Исправлена ошибка: ранее если штатная система была снята с охраны, а система Excellent находилась в охране, то при установке функции «Слейв по CAN(система)» возможная тревога отменялась моментально (режим охраны не нарушался).
    03.30 09.09.2010 В полном объеме реализована Повторная авторизация (что особенно важно для слейв-систем с недостаточной защитой кодов штатного брелка). В частности, преобразованы следующие функции:
    • функция «Иммобилайзер при запущенном двигателе» в функцию «Повторная авторизация»;
    • функция «Время на переподключение иммобилайзера» во «Время разрешенного доступа»;
    • функция «Иммобилайзер при включении зажигания» в «Противодействие попытке поездки».
    Все перечисленные функции теперь могут программироваться с брелка (защищенные).
    Дополнены и расширены алгоритмы работы высокочастотной метки. Введена новая функция: «Амплитуда отклика метки», определяющая интенсивность сигнала, достаточного для автоснятия с охраны.
    Добавлено еще 8 программ работы программируемых выходов, существенно обогащен выбор условий, событий и алгоритмов работы программ.
    Исправлена ошибка в работе функции: «Запирать капот по активизации иммобилайзера» (функция появилась в версии 3.27/4.27). Ранее капот закрывался даже если он был открыт.
    Разрешена работа «Дальнего» брелка в составе системы.
    04.29 30.08.2010 Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено.
    04.28
    (CAN)
    04.08.2010 Введен дополнительный контроль за отсутствующей в сети CAN информацией (засыпание линии CAN или кратковременное пропадание питания на CAN-модуле).
    Во всем остальном аналогична своему двойнику – версии 3.28.
    03.28 04.08.2010 Исправлена проявившаяся в версии 3.27 ошибки:
    • сетевая команда «Отменить иммобилайзер» не прекращала противоугонный режим, возникший после попытки начать поездку при неотключенном иммобилайзере;
    • регулировки чувствительности датчика удара с брелка были невозможными.
    Скорректирован алгоритм работы сетевой команды «Открыть багажник». Ранее в режиме снято с охраны команда выполнялась всегда, без отношения к функциям совместимости.
    Дополнено действие функции «Простая отмена противоугонного режима»: теперь она не только позволяет всегда отменить противоугонный режим после 50-ой секунды командой 2+3 брелка, но и сделать то же самое командой «отменить иммобилайзер» (сетевая).
    Уточнены отображаемые в программе Magic Tuner «длинные времена» (более 10 секунд) работы внешних устройств (стеклоподъемники и проч.). Ранее указанное в программе время завышалось.
    Разрешена работа микроиммобилайзеров и «беспроводных реле» под управление программ временного включения с длительностью более 1 минуты.
    04.27
    (CAN)
    28.07.2010 Введена поддержка повторных команд штатного (CAN) брелка «запереть запертое» и «отпереть отпертое». Реакция системы Excellent на такие повторные команды задается в программе Magic Tuner.
    Разрешено программирование «Кнопок по CAN» (ввода кодовых комбинаций) с брелка (аналогично аналоговому входу, функции №№ 81-89).
    Уточнено взаимодействие системы с CAN-модулем. Ранее неопределенность в информации о статусе штатной системы могла принудительно переводить систему Excellent в охрану после провала в напряжении питания.
    Устранена незначительная ошибка: ранее функции «Распознавание цифрового сигнала» и «Slave по CAN (брелок)» были объединены, а поведение системы определялось косвенным образом. Теперь функции разъединены, но для доступа к новому положению функции «Slave по CAN (брелок)» необходимо обновить программу Magic Tuner (до версии 3.27 и выше).
    Во всем остальном аналогична своему двойнику – версии 3.27.
    03.27 28.07.2010 Введена поддержка работы трансивера высокочастотной метки и добавлены соответствующие функции.
    Разрешен запуск нескольких программ по одному событию.
    Введены функции совместной обработки входов «Капот по багажнику» (разрешает объединять на входе багажника 2 алгоритма входов) и «Багажник по дверям» (объединение на входе дверей 2 алгоритма входов).
    Изменена трактовка сетевой команды и команды аналогового входа «Перевести в режим Автосервис». Теперь она называется «Управление режимом Автосервис» и позволяет, как переводить систему в этот режим, так и выходить из него.
    Расширено (до уровня Slave-модуля) количество команд, распознаваемых через аналоговый вход (или аналогичных CAN-команд от штатных кнопок).
    Запрещен переход из режима Автосервис в противоугонный режим по командам от Slave-модуля или от аналогового входа (с помощью GSM-модуля это по-прежнему разрешено).
    Функция совместимости (распространяющаяся также на CAN-команды) «Управление замками дверей» теперь трактуется как «Управление замками дверей и багажника».
    Отменена повторная отсылка сообщения «Снято с охраны», если система перешла в этот режим из корректно отмененного противоугонного режима (например, при попытке включить зажигание при неотмененном иммобилайзере, с последующим вводом команды «Отменить иммобилайзер»).
    Введена функция «Отключение светового подтверждения» при автозапуске и выключении турботаймера.
    Введена функция «Запирать капот по активизации иммобилайзера» (работает только совместно с функцией «Отпирать капот при отмене иммобилайзера»).
    Алгоритм работы ранее присутствовавшего в системе входа «сигнал снятия с охраны» изменен: вход переименован в «импульсный вход», а возможные алгоритмы его работы выбираются из четырех предложенных (старый алгоритм сохранен как установка по умолчанию).
    Разрешен вход в режим обучения брелкам и меткам (в т.ч. и высокочастотным) из программы Magic Tuner.
    04.26 29.06.2010 Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. Подробности не разглашаются.
    04.25
    (CAN)
    19.05.2010 Добавлена возможность управлять режимами системы Excellent через перехват CAN-команд управления запиранием и отпиранием замков дверей от штатного брелка.
    Уточнен механизм управления режимами работы системы Excellent в зависимости от выбранного режима штатной системы.
    03.25 19.05.2010 Абсолютно идентична версии 03.24.
    04.24
    (CAN)
    13.05.2010 Первая версия системы, поддерживающая работу CAN-модуля в полном объеме.
    Во всем остальном система идентична своему двойнику – версии 3.24.
    03.24 13.05.2010 Восстановлена возможность назначать на розовый провод алгоритмы работы выходов.
    Изменен алгоритм работы входа «Сигнал включения противоугонного режима». Теперь противоугонный режим включается всегда (за исключением режима Автосервис) при удержании кнопки нажатой более 0,5 секунд.
    Добавлено звуковое подтверждение отключения Иммобилайзера (зуммер шока).
    Изменено взаимодействие системы с программой Magic Tuner. Теперь информация о срабатывании выходов передается только в режиме программирования после чтения данных о системе.
    04.23 01.04.2010 Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено.
    03.23 17.03.2010 Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. Отличия от предыдущей версии не оглашаются.
    03.22 02.03.2010 Исправлена ошибка, допущенная в версиях процессора от 3.20 и 3.21 (сетевая команда «открыть багажник» не устраняла тревоги при опережающем открытии багажника в охране, несмотря на наличие функции совместимости Задержка тревоги по багажнику).
    Усилена защита шины данных от внешних помех, что особенно важно при работе Slave-модуля совместно с сетевыми алгоритмами работы входов. Данное затруднение касалось исключительно работы системы версии 3.20 или 3.21 совместно со Slave-модулем и проявлялось как ложное срабатывание одного из алгоритмов входов (только в режиме программирования). Для полного устранения затруднения достаточно:
    • перезапустить систему при отключенном адаптере;
    • или отменить все "галочки" в графе "Подключение" таблицы Входов главного модуля.
    03.21 12.02.2010 Абсолютно идентична предыдущей версии, отличие исключительно в установках по умолчанию (для разрешения использования текущей и более старших версий процессора совместно с программами Magic Tuner версий ниже, чем 3.17).
    Команда «Очистить (вернуться к заводским установкам)» программы Magic Tuner 3 версии 3.17 и выше полностью уравнивает между собой версии ПО базового блока 3.21 (текущую) и 3.20 (предыдущую).
    03.20 08.02.2010 Разрешено подключение к системе нового сетевого устройства – Расширитель входов. Для получения доступа к свойствам устройства необходимо обновить программу Magic Tuner 3.
    Уточнен механизм действия функции совместимости Задержка тревоги по дверям, багажнику и датчикам. Действие данной функции распространено на «Двери пассажиров».
    Дополнен алгоритм работы сетевой команды «поставить на охрану»:
    • если система находилась в режиме Полной охраны, данная команда повторно запирает двери;
    • если был установлен режим Дневной охраны, то датчики переподключаются (система переходит в режим Полной охраны).
    Устранена незначительная ошибка, проявившаяся в предыдущей версии: при определенном наборе условий алгоритм работы входа спидометр мог работать неверно.
    03.19 29.01.2010 Введена новые алгоритмы работы входов:
    «Двери пассажиров». Если зажигание уже включалось, открытие двери пассажиров не вызывает активизацию иммобилайзера, не формирует запрос на подтверждение разрешения поездки, не вызывает начало автопостановки (считается, что водитель еще не покинул своего места).
    «Сигнал стоп». Используется для подключения педали тормоза. Удержание педали в нажатом состоянии означает факт наличия водителя на месте. Соответственно, такой сигнал отменяет автопостановку и перепостановку. Открывание и закрывание воительской двери при нажатой педали не вызывает активизацию иммобилайзера или начало противоугонного режима. При подключенной функции Запирание дверей в поездке первое же нажатие на педаль тормоза через 5 секунд после включения зажигания и закрывания всех дверей запирает их. Нажатие на педаль тормоза в охране вызывает тревогу с кодом 29, постановка автомобиля в охрану с нажатой педалью тормоза – событие с кодом 79 (нажата педаль тормоза при постановке).
    «Ключ в замке» - для подключения датчика наличия ключа и/или сигнала АСС. Означает, что ключ вставлен в замок зажигания. Появление такого сигнала отменяет автопостановку и перепостановку. При наличии ключа в замке зажигания запрещается постановка в охрану командой 1 брелка, а команда 2+3 теперь трактуется как постановка системы в охрану с ключом в замке зажигания или при заведенном двигателе. Вместе с тем, появление этого сигнала в охране не вызывает тревоги.
    Для получения доступа к новым алгоритмам работы входов рекомендуем обновить программу Magic Tuner 3.
    Скорректированные Руководства пользователя (полный вариант) и Руководство по установке будут выкладываться на сайт по мере готовности.
    Устранена некорректность алгоритма, связанная с введением в систему 2-ого полноценного датчика объема. Ранее при настройке чувствительности внутренней зоны датчиков объема с брелка диагностика могла отрабатываться не в полном объеме. Для предыдущих версий системы при затруднениях рекомендуется проверить срабатывание датчиков в режиме охрана .
    Уточнены некоторые алгоритмы условий включения программируемых входов.
    03.18 28.01.2010 Не поставлялась.
    03.17 17.12.2009 Введена новая функция: не переходить в режим экономии энергии. Подключение этой функции увеличивает суммарное потребление охранного комплекса в режиме "охрана" (на 10...12 мА в зависимости от внешних условий), но ускоряет реакцию на команды брелка.Кроме того, рекомендуется устанавливать эту функцию, если используется функция Автоснятие (для метки на 433,92 МГц).
    Дополнен алгоритм работы системы: теперь на аналоговый вход можно подавать нестабилизированный (цифровой) сигнал «Питание +12 Вольт». Кодовая комбинация в этом случае определяется простым количеством нажатий на кнопку.
    Расширен диапазон времен работы программируемых выходов: от 0 сек до 56 минут.
    Все указанные выше новые опции доступны при обновлении программы Magic Tuner 3 (до версии 3.11).
    Изменен алгоритм работы комбинаций функций Иммобилайзер + Переход в противоугонный режим (как реакция на попытку включить двигатель при неотключенном иммобилайзере). Теперь двигатель можно завести, а начавшийся Противоугонный режим может быть тут же отменен командой «отключить Иммобилайзер» через аналоговый вход или такой же сетевой командой.
    Еще раз уточнен алгоритм действия функции, измененной в предыдущей версии. Теперь она трактуется как «Иммобилайзер все еще не отключен, хотя прошло 20 секунд с первой попытки включить зажигание».
    С 25.12.2009 введена аппаратная доработка платы, позволяющая подключать к системе метки на частоту 433.92 МГц. Данная аппаратная доработка улучшает качество приема меток и брелков. Она в обязательном порядке распространяется на все системы, произведенные после указанной даты; на все системы находящееся на складе фирмы к указанному моменту и все системы, поступающие на тестирование или в ремонт.
    03.16 24.11.2009 Введена новая функция: разрешение работы высокоточного генератора (по умолчанию не установлена). Применение этой функции важно только для приложений, в которых требуется прецизионная точность хода часов системы (например, ежедневный запуск двигателя в одно и то же время). Кроме того, применение этой функции незначительно снижает потребление системы (на 1...1,5 мА в зависимости от внешних условий). Если функция не установлена, индикация с кодом «93» никогда не осуществляется.
    В режиме пониженного потребления улучшена реакция системы на последовательные команды брелка (например, открывание багажника в охране).
    Исправлена неточность в реализации одного из условий включения программируемого выхода: условие «зажигание включено, но иммобилайзер не отключен, хотя прошло более 20 секунд с момента активизации» теперь выполняется верно (ранее интервал 20 секунд не выдерживался).
    Улучшена помехозащищенность работы системы.
    03.15 29.10.2009 Устранена незначительная ошибка: в некоторых предыдущих версиях система при программировании не воспринимала команды "обучающего брелка". Для более ранних версий переобучение микроиммобилайзеров осуществляется только с помощью программы Magic Tuner 3.
    Ликвидирована причина теоретически возможной излишней индикации с кодом «93». На момент выхода релиза такая (гипотетическая) ситуация пока не подтвердилась. Данная индикация никак не влияет на работоспособность системы.
    03.14 26.10.2009 Служебная версия системы, для потребителя эквивалентна версии 03.13. Используется исключительно для апгрейда ПО уже установленных систем, без демонтажа (в тех случаях, когда код события «93» вырабатывается излишне часто). Применение этой версии приводит к уточнению взаимодействия внутренних резонаторов.
    Использование этой версии для апгрейда систем уже выпущенных в версии 3.13 нежелательно, так как калибровка производится непосредственно при выпуске.
    03.13 16.10.2009 Введена диагностика рассогласования частот двух взаимно-контролирующих кварцевых резонаторов, что делает невозможным перехода системы в режим пониженного энергопотребления в режиме охрана. В этом случае при снятии с охраны вырабатывает код ошибки «93».
    В более ранних версиях попытки системы перейти в режим пониженного потребления могли затруднять реакцию на брелок. Как правило, кратковременное обесточивание системы решает проблему, однако рекомендуем заменить (обновить) версию ПО.
    Дополнено действие сетевой команды «отменить Иммобилайзер» (и аналогичной ей команды, поступающей через аналоговый вход): теперь она способна прекратить «Противоугонный режим» (аналогично вводу ПИН-кода).
    03.12 24.09.2009 Увеличено время допустимой импульсной перегрузки выходов на управление световыми сигналами (характерно для подключения холодных ламп накаливания).
    Напоминаем всем партнерам, что теперь обновить версию ПО можно без демонтажа системы.
    03.11 09.09.2009 Кардинально изменен алгоритм экономии потребления тока (в режиме «Охрана»). Теперь потребление базового блока снижается вдвое (до 11-12 mA) даже при работе в нормальных условиях (чистота эфира не требуется).
    03.10 03.09.2009 Устранена незначительная ошибка: ранее при вводе через аналоговый вход могла плохо распознаваться команда "Перевести в режим Автосервис".
    03.09 20.08.2009 Разрешено обучение системы напряжению на аналоговых кнопках и ввод соответствующей кодовой комбинации при программмировании с брелка (функции 81-89, защищенные).
    03.08 20.07.2009 Первая серийная версия системы Evolution3. Программа работы является наследницей последних версий системы Evo2.5.
    Расширена диагностика, усилена кодовая защита. Подробности здесь.