Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.81)
- Добавлены новые события (режим системы значения не имеет, вырабатываются всегда) :
-АКПП в "парк" (также ручник поднят)
-АКПП не в "парк" (также ручник опущен)
-Дверь пассажира открыта
-Дверь пассажира закрыта
- Добавлено новое событие "первое получение сигнала от метки в охране".
После получения ответа от метки в охране будет выработано событие, пока система получает ответ от метки событие больше не вырабатывается, чтобы оно снова выработалось её (метку) нужно "потерять" и снова "найти". Метка считается найденной в течении 6 сек после последнего ответа.
- При автопостановке в охрану по метке зона rssi ("условное расстояние автоснятия" / "амплитуда") не учитывается.
- Оптимизирован алгоритм работы события "включение алгоритма ТТ".
- Оптимизирован алгоритм работы события "снятие с охраны".
- Исправлен алгоритм работы таймеров задержки событий выключения (время считается правильно).
- Добавлена галочка "разрешается постановка в охрану с вкл. поддержкой по CAN, LAN (сетевая команда)" (Она же запрещает постановку в охрану с включенным зажиганием и/или сигналом "ключ в замке" без включенной поддержки зажигания).
Применение: для "кнопочных" авто с возможностью управления штатным ключом на заведенном двигателе с подключенным ТТ по тахометру.
- Оптимизирован алгоритм импульсного входа системы "заводить двигатель (статус)"
Если инициатор автозапуска не импульсный вход, то наличие статуса не обязательно (но если статус появится после процедуры запуска, то двигатель будет остановлен; может появится только в процедуре запуска и удерживаться на время запуска или не появляться вообще).
- Оптимизирован алгоритм работы бита (галочки) "не включать выход на поддержку зажигания при ТТ"
ранее при этой галочке не вырабатывались некоторые события.
Применение: для "кнопочных" авто в режиме ТТ выход на поддержку не включается, а в ДЗ включается (для запуска по силе в обход кнопки или включения обходчиков).
|