Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.76)
- Введена индикация светодиодом системы количества брелков-меток и высокочастотных меток при выходе из режима «Автосервис».
- Введена индикация количества брелков-меток и высокочастотных меток в журнале Мэджик Тюнера (МТ) при выходе из режима «Автосервис».
- Оптимизированы алгоритмы обработки перегрузок выходов главного модуля.
- Изменен алгоритм обработки перегрузок по выходу сирены. Теперь привключении этого выхода возможна кратковременная перегрузка до 7 А на времядо 150 мсек.
- Оптимизирован алгоритм обработки перегрузок (в том числе короткого замыкания) по трехпроводной и четырехпроводной (CAN) шинам.
- Введен запрет дистанционного запуска (ДЗ) при снижении напряжения до уровня 10,9 В (напряжение должно быть зафиксировано на время не менее 2 мин). Запрет снимается при восстановлении питания до уровня 11,5 В.
- При снижении напряжения питания в любом режиме до 7 В (напряжение должно быть зафиксировано на время не менее 30 сек) отключаются выходы на сирену и поворотники. Запрет снимается при восстановлении питания до уровня 11 В.
- В автомобилях с ручной коробкой передач скорректирован алгоритм запрета ДЗ. Если проведена подготовка к запуску, то нарушение зон дверей пассажиров и капота отменяет запуск.
- Ранее разрешение на запуск после тревоги было только при выполнении следующих действий: система должна быть снята с охраны, открыта дверь водителя, система должна быть поставлена в охрану. Теперь добавлена возможность отменить запрет на запуск при снятии с охраны, открытием дверей пассажиров или капота и последующей постановки в охрану.
- Оптимизирован алгоритм охраны с работающим двигателем (с ключом в замке зажигания).
- Оптимизирован режим активации повторной авторизации во время дистанционного запуска (при работающем двигателе).
- В МТ введена возможность отсрочить проверку АКПП в дистанционном запуске после окончания работы стартера на 3 сек. Если за 3 сек статус «Парк» не появился, система завершит запуск.
- Увеличено максимальное время таймера на стеклоподъемники с 30 до 50 секунд.
- В МТ реализована возможность включения автоснятия по метке в
дистанционном запуске. Функция предназначена для автомобилей, не управляемых со штатного ключа при включенном зажигании.
- Изменен приоритет обработки входов при реализации функции закрытия дверей в поездке. Приоритет по мере убывания – скорость, обороты, стоп сигнал, зажигание.
- В МТ появилась возможность устанавливать время включения датчиков (от 5 до 50 секунд) после окончания дистанционного запуска (турботаймера).
- В МТ появилась возможность отключения зуммера выносного датчика удара.
- В МТ появилась возможность отключения светодиода в режиме снято с охраны при открытии дверей, капота и багажника.
- Оптимизирован алгоритм опроса метки.
- В МТ реализована возможность регулирования амплитуды отклика метки.
- В МТ появилась возможность игнорирования кратковременного пропадания оборотов двигателя, если они берутся с CAN-шины.
- В МТ появилась возможность игнорирования кратковременного пропадания АКПП, если статус берется с CAN-шины.
- В МТ введена возможность введения отсрочки включения алгоритма АСС (0-56 минут) после успешного запуска двигателя.
- В МТ введена возможность отключения алгоритма (выхода) АСС при работающем ТТ.
- В МТ введена возможность отключения алгоритма (выхода) поддержки зажигания при работающем ТТ.
- Во вкладке МТ «Программируемые выходы» добавлены новые события включения и выключения алгоритмов.
- Добавлена возможность открытия багажника по GSM-каналу.
- В меню GSM появилось сообщение об остановке двигателя в дистанционном запуске и ТТ.
- Во вкладке МТ «Аналоговый вход» добавилось событие «Открыть багажник физически». Команда на открытие транслируется на физический выход системы (если он назначен) и в CAN-шину. Ограничения: при включенном зажигании и отсутствии статуса «Парк», система игнорирует команду, даже если она послана с брелка-метки.
- В МТ введены новые таймеры:
- таймер задержки включения поддержки зажигания (0-3 сек).
- таймер задержки выключения поддержки зажигания (0-1,5 сек);
- таймер задержки включения АСС (0-3 сек);
- таймер задержки выключения АСС (0-1,5 сек).
- В МТ введена возможность установки только одной попытки ДЗ.
- В МТ во всех трех попытках запуска введено регулируемое (от 1 до 7 сек) время включения стартера.
- В МТ изменено время работы двигателя в запуске (от 5 до 90 минут).
- Реализовано 16 программ управления CAN командами по событиям.
- Появилась возможность глушить двигатель в ДЗ штатным брелком автомобиля.
- Устранена возможность зацикливания алгоритма ДЗ при управлении штатным брелком по CAN.
- Устранено случайное снятие с охраны по CAN в ДЗ.
- Появилась возможность одновременной работы расширителя входов и CAN модуля.
- В МТ появилась новая вкладка – «Модуль запуска» (МЗ).
- Реализованы таймеры включения-выключения выходов МЗ.
- Реализована возможность дублирования одного алгоритма (программы) на несколько выходов МЗ.
- Устранено появления ложного диагностического сообщения «Пропадало питание системы».
- Уменьшено потребление главного модуля (без трансивера) в режимах охрана, снято с охраны и автосервис до 8 мА.
- Если при постановке в охрану не прошла диагностика по дверям пассажиров, капоту, багажнику и модулю запуска, то введен запрет запуска (ранее учитывалась только не прошедшая диагностика по двери водителя и микроволновому датчику).
- При досрочном прекращении ДЗ появилась индикация светом.
- Изменен алгоритм опроса метки при автоматическом отключении иммобилайзера.
- Появилась возможность подключения выносного зуммера через разветвитель параллельно кнопке ПИН.
- В МТ при считывании настроек системы R’evolution3, во вкладке «Сведения» галочки «Проверять наличие» напротив датчика удара, датчика наклона и трансивера ставятся по умолчанию.
- В GSM модуле появилась возможность импульсного управления внешним устройством (длительность импульса 1 сек).
- Увеличено время на ввод ПИН-кода с 10 до 20 секунд.
|