Программное обеспечение
- Magic Tuner
- ПО R'evolution 5
- Трансивер R'evolution 5
- GSM-пейджер R'evolution 5
- Метка R'evolution 5
- 2CAN R'evolution 5
- ПО систем R'Evo3/Evo3
- GSM-модуль Evo3/R'evo3
- GSM-пейджер Evo3/R'evo3
- CAN-модуль Evo3/R'evo3
- GSM-модуль управления предпусковым отопителем
- Slave-модуль
- Метка 2,44 ГГц
- Брелок-метка (2,44 ГГц)
- Трансивер (Иммобилайзер-идентификатор)
- Датчик удара
- Брелки Evolution3
- Микроволновой датчик
- Метки (433,92 МГц)
- Индикатор уровня сигнала
- Схема адаптера для Magic Relay
ПО систем R'Evo3/Evo3
С помощью программы ProgEvo_ver_XX можно обновить версию ПО установленной системы R'Evolution3/Evolution3 (без демонтажа базового блока).
Чтобы получить архив последнего файла обновления ПО просто нажмите на его номер.
Для работы с системами версии 4.41 и ниже скачайте Magic Tuner 3.38
Системы Evo 2,5 программируются Magic Tuner 2.13
Evo 2 программируются MT2 (LPT)
Более поздние версии не совместимы с Evo2/2,5! Они портят память.
Инструкция к программе
- Войти в режим программирования;
- Замечание: при обновлениии ПО содержимое EEPROM системы (основные функции, брелки, ПИН-код) останется нетронутым; содержимое флеш-памяти будет утрачено;
- Запустить программу обновления. Вся процедура займет около 10 минут;
- Нажать на кнопку «Начать программирование»;
- Дождаться завершения программирования;
- Программа проверяет правильность программирования автоматически;
- Необходимо дождаться полного завершения сеанса программирования (звуковой сигнал);
- Важно: при нарушении связи с базовым блоком (например, при обрыве проводов, отказе питания или аварии компьютера) нужно просто восстановить все соединения и возобновить работу программы;
- Замечание: если Вы сомневаетесь, в каком режиме находится система (перед обновлением ПО) воспользуйтесь клавишей «Запрос режима работы».
Прочтите внимательно: начиная обновление программного обеспечения (ПО) системы, Вы соглашаетесь с нижеизложенным. Если Вы не согласны, не обновляйте ПО.
ОГРАНИЧЕНИЕ
Настоящим Вы соглашаетесь отказаться от попыток изменения, перевода, дизассемблирования, декомпиляции или инженерного анализа программы в целом или по частям. Вам запрещается использовать программу или любую ее часть для каких-либо целей за исключением обновления ПО устанавливаемой Вами системы, но файл запрещается изменять или модифицировать.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Полную ответственность за использование и результаты использования несет лицо, применившее эту программу для обновления ПО системы. Во всех случаях игнорирование предупреждения о несоответствии обновления ПО при проверке происходит на риск и ответственность лица, применяющего эту программу.
ВЕРСИИ ПО Evo3/R'Evo3
04.83 | 07.10.2013 |
Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
Добавлены галочки: |
04.82 | 18.09.2013 |
Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
|
04.81 | 04.06.2013 |
Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
Cписок
изменений.
|
04.80 | 04.06.2013 |
Вышло обновление для версий ПО начиная с 4.76
Cписок
изменений.
|
04.77 | 11.04.2013 |
Вышла новое обновление для версий ПО 4.76
Cписок
изменений.
|
04.53 | 11.04.2013 |
Оптимизирован код программы. Оптимизирован алгоритм проверки метки при снятии SLAVE (снимается при наличии метки ДАЖЕ в тревоге и диагностике при постановке по команде со штатного брелока автомобиля).
|
04.76 | 12.03.2013 |
Обновление возможно для плат версии 10 в офисе Magic Ring.
Cписок изменений и доработок содержит более 50 пунктов. |
04.52 | 30.10.2012 |
Изменен алгоритм обработки перегрузок на минусовых выходах гл. блока (для версии плат 9,10).
|
04.51 | 04.10.2012 |
Оптимизирован алгоритм обработки входа двери пассажиров при дистанционном запуске (для версии плат 9,10).
|
04.50 | июль 2012 |
Оптимизирован алгоритм поиска метки в охране. Алгоритмы автоснятия работают быстрее. Это последняя версия ПО, на которую возможно обновлять системы с версий 41-49. |
04.49 | 12.04.2012 |
Исправлена ошибка. Не всегда запирался замок капота при постановке на охрану с помощью реле SRH. Невозможно обновление с сохранением настроек. Данная прошивка для версий плат 7 и выше. Платы ниже 7 версии будут обновлены этой программой на 4.45 |
04.48 | 03.04.2012 |
Существенно снижено потребление базового блока в охране. Исправлена ошибка. При открытой двери пассажира иногда срабатывала автопостановка по метке. |
04.45 | 13.02.2012 |
Исправлена ошибка. Не работал алгоритм импульсного входа "Поддержка метки". |
04.44 | 27.12.2011 | Совместима с Magic Tuner начиная с версии 3.41! - Добавлены 2 алгоритма Заводить двигатель - импульсный и статусный. - Появилась функция Снимать с охраны при присутствии метки. При установке галочки (Настройки/Проверять наличие метки в охране), в охране постоянно производится опрос метки. При нахождении метки, взводится таймер на 20 сек, и в течение этого времени при появлении сигнала на входе машина снимается с охраны. |
04.42 04.43 | Версии 4.42 и 4.43 являются служебными. |
|
04.41 | 26.09.2011 |
Исправлена ошибка. Повторная авторизация не возобновлялась при очередном снятии с охраны, если при предыдущем снятии с охраны возникла тревога по включению зажигания и не отключённом иммобилайзере. Добавлены алгоритмы для дистанционного запуска с кнопки старт/стоп :
|
04.40 04.39 | Версии 4.39 и 4.40 являются служебными. |
|
04.38 | 24.06.2011 | Исправлена ошибка, появившаяся при обновлении с версий до 4.34 на версии 4.35- 4.37. |
04.37 | 19.04.2011 | Исправлена ошибка, появившаяся в версиях 4.34 - 4.36 из-за появления дополнительных алгоритмов работы: минимальное время срабатывания импульсного входа при обработке "Сигнала на открытие багажника" (дополненное требованием "Не переходить в режим экономии потребления") было слишком велико. Для последних версий плат порог срабатывания аналогового входа в цифровых режимах работы (в том числе и для "Распознавания цифрового сигнала") установлен в 2 Вольта. |
04.36 | 10.03.2011 | Установлены условия иногда возникавшей ошибки: излишне рано срабатывала защита от перегрузок в цепях управления световыми сигналами (поворотниками). С учетом опыта эксплуатации современных машин в зимних условиях скорректирован алгоритм работы аналогового входа. |
04.35 | 02.03.2011 | Изменен алгоритм обработки сигналов, посылаемых CAN-модулем: неверная информация, передаваемая в первой команде после «просыпания» шины (характерно для версий CAN 5.3.63 и 5.3.34) игнорируется. Пересмотрен алгоритм повторного включения питания при возникновении перегрузки в цепи питания CAN-модуля. Дополнен алгоритм отключения питания сетевых устройств (при снижении напряжения ниже критического):
|
04.34 | 01.12.2010 | Устранена ошибка: в предыдущей версии при наличии метки можно было перевести систему в режим Автосервис без предварительной отмены Иммобилайзера (в таком случае режим Автосервис запрещал работу двигателя без метки). |
04.33 | 28.10.2010 | Важнейшее изменение: в связи с обновлением версий прошивки CAN-модуля и протокола его работы в систему введена обработка CAN-команды «Получена команда на отпирание багажника со штатного брелка». Теперь для полного управления системой в Slave-режиме через CAN рекомендуется использовать опцию «Slave по CAN (брелок)» - импульсное управление. Опция «Slave по CAN (система)», соответствующая статусному управлению, становится резервной. Применять ее стоит только в тех случаях, когда импульсное управление невозможно. Уточнена реакция системы на повторные нажатия кнопок брелка от штатной сигнализации (информация, получаемая по шине CAN). Минимальная реакция системы при невыполненной Повторной авторизации изменена с возврата в режим Охрана на активизацию Иммобилайзера (незапуск или останов двигателя). Добавлена пауза перед запиранием капота при активизации иммобилайзера во избежание многократных его отпираний и запираний при работе с высокочастотной меткой. При выходе из Противоугонного режима (Защита от захвата) добавлена короткая мелодия подтверждения для зуммера. Для совместимости с изделиями других производителей время удержания кнопки для ввода ПИН до достижения результата уменьшено с 1 до 0,9 сек. Исправлены следующие ошибки:
Исправлена некорректность, проявлявшаяся при апгрейде систем с версиями 03.29/04.29 и ниже до версий 03.30/04.30 и 03.31/04.31: работа программируемых выходов для 2-ого и 4-ого типов импульса могла нарушаться. Для более ранних систем достаточно поставить количество повторений импульса в любое отличное от единицы значение, записать изменения в систему, после чего вернуть количество повторений в единицу и снова записать изменения. |
04.32 | 18.10.2010 | Тестовая (бета-версия) системы. |
04.31 (CAN) |
23.09.2010 |
Исправлена некорректность, проявившаяся в последних CAN-версиях системы: функция "Проверять наличие метки при снятии" неверно взаимодействовала с CAN-командами снятия с охраны в режимах "Slave по CAN(система)" и "Slave по CAN(брелок)" при использовании метки на 2,44 ГГц. Во всем остальном идентична своему двойнику – версии 3.31. |
03.31 | 23.09.2010 |
Уточнен алгоритм получения данных о положении рукоятки АКПП. Ранее система неверно интерпретировала запаздывание информация после включения зажигания. Исправлена ошибка, проявившаяся в предыдущей версии системы 3.30/4.30: было невозможно установить функцию "Тихой постановки" с брелка. |
04.30 (CAN) |
09.09.2010 |
Устранены причины возникновения тревог по фиктивному открыванию капота, багажника или нажатию на педаль тормоза (редко возникающие ошибки при сбоях в передаче информации по шине CAN). Исправлена ошибка: ранее если штатная система была снята с охраны, а система Excellent находилась в охране, то при установке функции «Слейв по CAN(система)» возможная тревога отменялась моментально (режим охраны не нарушался). |
03.30 | 09.09.2010 | В полном объеме реализована Повторная авторизация (что особенно важно для слейв-систем с недостаточной защитой кодов штатного брелка). В частности, преобразованы следующие функции:
Дополнены и расширены алгоритмы работы высокочастотной метки. Введена новая функция: «Амплитуда отклика метки», определяющая интенсивность сигнала, достаточного для автоснятия с охраны. Добавлено еще 8 программ работы программируемых выходов, существенно обогащен выбор условий, событий и алгоритмов работы программ. Исправлена ошибка в работе функции: «Запирать капот по активизации иммобилайзера» (функция появилась в версии 3.27/4.27). Ранее капот закрывался даже если он был открыт. Разрешена работа «Дальнего» брелка в составе системы. |
04.29 | 30.08.2010 | Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. |
04.28 (CAN) |
04.08.2010 | Введен дополнительный контроль за отсутствующей в сети CAN информацией (засыпание линии CAN или кратковременное пропадание питания на CAN-модуле). Во всем остальном аналогична своему двойнику – версии 3.28. |
03.28 | 04.08.2010 | Исправлена проявившаяся в версии 3.27 ошибки:
Дополнено действие функции «Простая отмена противоугонного режима»: теперь она не только позволяет всегда отменить противоугонный режим после 50-ой секунды командой 2+3 брелка, но и сделать то же самое командой «отменить иммобилайзер» (сетевая). Уточнены отображаемые в программе Magic Tuner «длинные времена» (более 10 секунд) работы внешних устройств (стеклоподъемники и проч.). Ранее указанное в программе время завышалось. Разрешена работа микроиммобилайзеров и «беспроводных реле» под управление программ временного включения с длительностью более 1 минуты. |
04.27 (CAN) |
28.07.2010 | Введена поддержка повторных команд штатного (CAN) брелка «запереть запертое» и «отпереть отпертое». Реакция системы Excellent на такие повторные команды задается в программе Magic Tuner. Разрешено программирование «Кнопок по CAN» (ввода кодовых комбинаций) с брелка (аналогично аналоговому входу, функции №№ 81-89). Уточнено взаимодействие системы с CAN-модулем. Ранее неопределенность в информации о статусе штатной системы могла принудительно переводить систему Excellent в охрану после провала в напряжении питания. Устранена незначительная ошибка: ранее функции «Распознавание цифрового сигнала» и «Slave по CAN (брелок)» были объединены, а поведение системы определялось косвенным образом. Теперь функции разъединены, но для доступа к новому положению функции «Slave по CAN (брелок)» необходимо обновить программу Magic Tuner (до версии 3.27 и выше). Во всем остальном аналогична своему двойнику – версии 3.27. |
03.27 | 28.07.2010 | Введена поддержка работы трансивера высокочастотной метки и добавлены соответствующие функции. Разрешен запуск нескольких программ по одному событию. Введены функции совместной обработки входов «Капот по багажнику» (разрешает объединять на входе багажника 2 алгоритма входов) и «Багажник по дверям» (объединение на входе дверей 2 алгоритма входов). Изменена трактовка сетевой команды и команды аналогового входа «Перевести в режим Автосервис». Теперь она называется «Управление режимом Автосервис» и позволяет, как переводить систему в этот режим, так и выходить из него. Расширено (до уровня Slave-модуля) количество команд, распознаваемых через аналоговый вход (или аналогичных CAN-команд от штатных кнопок). Запрещен переход из режима Автосервис в противоугонный режим по командам от Slave-модуля или от аналогового входа (с помощью GSM-модуля это по-прежнему разрешено). Функция совместимости (распространяющаяся также на CAN-команды) «Управление замками дверей» теперь трактуется как «Управление замками дверей и багажника». Отменена повторная отсылка сообщения «Снято с охраны», если система перешла в этот режим из корректно отмененного противоугонного режима (например, при попытке включить зажигание при неотмененном иммобилайзере, с последующим вводом команды «Отменить иммобилайзер»). Введена функция «Отключение светового подтверждения» при автозапуске и выключении турботаймера. Введена функция «Запирать капот по активизации иммобилайзера» (работает только совместно с функцией «Отпирать капот при отмене иммобилайзера»). Алгоритм работы ранее присутствовавшего в системе входа «сигнал снятия с охраны» изменен: вход переименован в «импульсный вход», а возможные алгоритмы его работы выбираются из четырех предложенных (старый алгоритм сохранен как установка по умолчанию). Разрешен вход в режим обучения брелкам и меткам (в т.ч. и высокочастотным) из программы Magic Tuner. |
04.26 | 29.06.2010 | Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. Подробности не разглашаются. |
04.25 (CAN) |
19.05.2010 | Добавлена возможность управлять режимами системы Excellent через перехват CAN-команд управления запиранием и отпиранием замков дверей от штатного брелка. Уточнен механизм управления режимами работы системы Excellent в зависимости от выбранного режима штатной системы. |
03.25 | 19.05.2010 | Абсолютно идентична версии 03.24. |
04.24 (CAN) |
13.05.2010 | Первая версия системы, поддерживающая работу CAN-модуля в полном объеме. Во всем остальном система идентична своему двойнику – версии 3.24. |
03.24 | 13.05.2010 | Восстановлена возможность назначать на розовый провод алгоритмы работы выходов. Изменен алгоритм работы входа «Сигнал включения противоугонного режима». Теперь противоугонный режим включается всегда (за исключением режима Автосервис) при удержании кнопки нажатой более 0,5 секунд. Добавлено звуковое подтверждение отключения Иммобилайзера (зуммер шока). Изменено взаимодействие системы с программой Magic Tuner. Теперь информация о срабатывании выходов передается только в режиме программирования после чтения данных о системе. |
04.23 | 01.04.2010 | Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. |
03.23 | 17.03.2010 | Тестовая (бета-версия) системы. Поставлялась ограничено. Отличия от предыдущей версии не оглашаются. |
03.22 | 02.03.2010 | Исправлена ошибка, допущенная в версиях процессора от 3.20 и 3.21 (сетевая команда «открыть багажник» не устраняла тревоги при опережающем открытии багажника в охране, несмотря на наличие функции совместимости Задержка тревоги по багажнику). Усилена защита шины данных от внешних помех, что особенно важно при работе Slave-модуля совместно с сетевыми алгоритмами работы входов. Данное затруднение касалось исключительно работы системы версии 3.20 или 3.21 совместно со Slave-модулем и проявлялось как ложное срабатывание одного из алгоритмов входов (только в режиме программирования). Для полного устранения затруднения достаточно:
|
03.21 | 12.02.2010 | Абсолютно идентична предыдущей версии, отличие исключительно в установках по умолчанию (для разрешения использования текущей и более старших версий процессора совместно с программами Magic Tuner версий ниже, чем 3.17). Команда «Очистить (вернуться к заводским установкам)» программы Magic Tuner 3 версии 3.17 и выше полностью уравнивает между собой версии ПО базового блока 3.21 (текущую) и 3.20 (предыдущую). |
03.20 | 08.02.2010 | Разрешено подключение к системе нового сетевого устройства – Расширитель входов. Для получения доступа к свойствам устройства необходимо обновить программу Magic Tuner 3. Уточнен механизм действия функции совместимости Задержка тревоги по дверям, багажнику и датчикам. Действие данной функции распространено на «Двери пассажиров». Дополнен алгоритм работы сетевой команды «поставить на охрану»:
|
03.19 | 29.01.2010 | Введена новые алгоритмы работы входов: «Двери пассажиров». Если зажигание уже включалось, открытие двери пассажиров не вызывает активизацию иммобилайзера, не формирует запрос на подтверждение разрешения поездки, не вызывает начало автопостановки (считается, что водитель еще не покинул своего места). «Сигнал стоп». Используется для подключения педали тормоза. Удержание педали в нажатом состоянии означает факт наличия водителя на месте. Соответственно, такой сигнал отменяет автопостановку и перепостановку. Открывание и закрывание воительской двери при нажатой педали не вызывает активизацию иммобилайзера или начало противоугонного режима. При подключенной функции Запирание дверей в поездке первое же нажатие на педаль тормоза через 5 секунд после включения зажигания и закрывания всех дверей запирает их. Нажатие на педаль тормоза в охране вызывает тревогу с кодом 29, постановка автомобиля в охрану с нажатой педалью тормоза – событие с кодом 79 (нажата педаль тормоза при постановке). «Ключ в замке» - для подключения датчика наличия ключа и/или сигнала АСС. Означает, что ключ вставлен в замок зажигания. Появление такого сигнала отменяет автопостановку и перепостановку. При наличии ключа в замке зажигания запрещается постановка в охрану командой 1 брелка, а команда 2+3 теперь трактуется как постановка системы в охрану с ключом в замке зажигания или при заведенном двигателе. Вместе с тем, появление этого сигнала в охране не вызывает тревоги. Для получения доступа к новым алгоритмам работы входов рекомендуем обновить программу Magic Tuner 3. Скорректированные Руководства пользователя (полный вариант) и Руководство по установке будут выкладываться на сайт по мере готовности. Устранена некорректность алгоритма, связанная с введением в систему 2-ого полноценного датчика объема. Ранее при настройке чувствительности внутренней зоны датчиков объема с брелка диагностика могла отрабатываться не в полном объеме. Для предыдущих версий системы при затруднениях рекомендуется проверить срабатывание датчиков в режиме охрана . Уточнены некоторые алгоритмы условий включения программируемых входов. |
03.18 | 28.01.2010 | Не поставлялась. |
03.17 | 17.12.2009 | Введена новая функция: не переходить в режим экономии энергии. Подключение этой функции увеличивает суммарное потребление охранного комплекса в режиме "охрана" (на 10...12 мА в зависимости от внешних условий), но ускоряет реакцию на команды брелка.Кроме того, рекомендуется устанавливать эту функцию, если используется функция Автоснятие (для метки на 433,92 МГц). Дополнен алгоритм работы системы: теперь на аналоговый вход можно подавать нестабилизированный (цифровой) сигнал «Питание +12 Вольт». Кодовая комбинация в этом случае определяется простым количеством нажатий на кнопку. Расширен диапазон времен работы программируемых выходов: от 0 сек до 56 минут. Все указанные выше новые опции доступны при обновлении программы Magic Tuner 3 (до версии 3.11). Изменен алгоритм работы комбинаций функций Иммобилайзер + Переход в противоугонный режим (как реакция на попытку включить двигатель при неотключенном иммобилайзере). Теперь двигатель можно завести, а начавшийся Противоугонный режим может быть тут же отменен командой «отключить Иммобилайзер» через аналоговый вход или такой же сетевой командой. Еще раз уточнен алгоритм действия функции, измененной в предыдущей версии. Теперь она трактуется как «Иммобилайзер все еще не отключен, хотя прошло 20 секунд с первой попытки включить зажигание». С 25.12.2009 введена аппаратная доработка платы, позволяющая подключать к системе метки на частоту 433.92 МГц. Данная аппаратная доработка улучшает качество приема меток и брелков. Она в обязательном порядке распространяется на все системы, произведенные после указанной даты; на все системы находящееся на складе фирмы к указанному моменту и все системы, поступающие на тестирование или в ремонт. |
03.16 | 24.11.2009 | Введена новая функция: разрешение работы высокоточного генератора (по умолчанию не установлена). Применение этой функции важно только для приложений, в которых требуется прецизионная точность хода часов системы (например, ежедневный запуск двигателя в одно и то же время). Кроме того, применение этой функции незначительно снижает потребление системы (на 1...1,5 мА в зависимости от внешних условий). Если функция не установлена, индикация с кодом «93» никогда не осуществляется. В режиме пониженного потребления улучшена реакция системы на последовательные команды брелка (например, открывание багажника в охране). Исправлена неточность в реализации одного из условий включения программируемого выхода: условие «зажигание включено, но иммобилайзер не отключен, хотя прошло более 20 секунд с момента активизации» теперь выполняется верно (ранее интервал 20 секунд не выдерживался). Улучшена помехозащищенность работы системы. |
03.15 | 29.10.2009 | Устранена незначительная ошибка: в некоторых предыдущих версиях система при программировании не воспринимала команды "обучающего брелка". Для более ранних версий переобучение микроиммобилайзеров осуществляется только с помощью программы Magic Tuner 3. Ликвидирована причина теоретически возможной излишней индикации с кодом «93». На момент выхода релиза такая (гипотетическая) ситуация пока не подтвердилась. Данная индикация никак не влияет на работоспособность системы. |
03.14 | 26.10.2009 | Служебная версия системы, для потребителя эквивалентна версии 03.13. Используется исключительно для апгрейда ПО уже установленных систем, без демонтажа (в тех случаях, когда код события «93» вырабатывается излишне часто). Применение этой версии приводит к уточнению взаимодействия внутренних резонаторов. Использование этой версии для апгрейда систем уже выпущенных в версии 3.13 нежелательно, так как калибровка производится непосредственно при выпуске. |
03.13 | 16.10.2009 | Введена диагностика рассогласования частот двух взаимно-контролирующих кварцевых резонаторов, что делает невозможным перехода системы в режим пониженного энергопотребления в режиме охрана. В этом случае при снятии с охраны вырабатывает код ошибки «93». В более ранних версиях попытки системы перейти в режим пониженного потребления могли затруднять реакцию на брелок. Как правило, кратковременное обесточивание системы решает проблему, однако рекомендуем заменить (обновить) версию ПО. Дополнено действие сетевой команды «отменить Иммобилайзер» (и аналогичной ей команды, поступающей через аналоговый вход): теперь она способна прекратить «Противоугонный режим» (аналогично вводу ПИН-кода). |
03.12 | 24.09.2009 | Увеличено время допустимой импульсной перегрузки выходов на управление световыми сигналами (характерно для подключения холодных ламп накаливания). Напоминаем всем партнерам, что теперь обновить версию ПО можно без демонтажа системы. |
03.11 | 09.09.2009 | Кардинально изменен алгоритм экономии потребления тока (в режиме «Охрана»). Теперь потребление базового блока снижается вдвое (до 11-12 mA) даже при работе в нормальных условиях (чистота эфира не требуется). |
03.10 | 03.09.2009 | Устранена незначительная ошибка: ранее при вводе через аналоговый вход могла плохо распознаваться команда "Перевести в режим Автосервис". |
03.09 | 20.08.2009 | Разрешено обучение системы напряжению на аналоговых кнопках и ввод соответствующей кодовой комбинации при программмировании с брелка (функции 81-89, защищенные). |
03.08 | 20.07.2009 | Первая серийная версия системы Evolution3. Программа работы является наследницей последних версий системы Evo2.5. Расширена диагностика, усилена кодовая защита. Подробности здесь. |