"Классика": философия защиты
Есть мнение, что для защиты карбюраторного автомобиля необходимо устанавливать блокиратор капота. Дескать, из под капота за считанные секунды можно завести двигатель.
Но завести двигатель - это не угнать автомобиль. Значит, могут быть другие способы защиты от угона. Выберем варианты, не доставляющие лишних "хлопот" при эксплуатации. Поэтому "Гаранты", "Бульдоги" и "Мультилоки" из рассмотрения исключим. Хочется чего-нибудь такого... чтобы все делалось автоматически, по команде брелока "поставить на охрану".
Есть такие дверные активаторы, которые имеют два электродвигателя - один запирает замок двери, а второй управляет защелкой. То есть когда защелка задвинута, дверь нельзя открыть ни линейкой, ни ключом. Называются они "Falcon DA-003" и стоят на Митинском рынке 12 у.е.
Представим угонщика...
который не может проникнуть в салон "по-человечески". То есть, конечно, можно через окно или через заднюю дверь. Но обратно придется также, а тут и за штаны поймать могут. Нет, эти ребята не тронут тачку без пути отступления. Да и как сигнализацию демонтировать при закрытых дверях - ни лечь, ни нагнуться....
Подсчитаем деньги.
Стоимость защиты складывается из стоимости устройства и цены на его установку. Так вот, несмотря на то, что активаторы Falcon DA-003 стоят дороже обычных, дополнительных затрат на установку они не требуют. Да и увеличение стоимости не сравнить с ценой блокиратора капота. Так что, господа, экономически они выгоднее.
Осталось...
научиться ими управлять. На самом деле вопрос не такой простой. Во-первых, требуется использовать дополнительный канал для управления защелкой активатора. Во-вторых, не следует запирать защелку, если установлена функция запирание дверей при включении зажигания, хотя отпирать ее нужно (на всякий случай). В-третьих, все это должно происходить автоматически, по команде с брелока поставить в охрану и снять с охраны. И все это умеет делать Excellent Wizard, младший в семействе.
|